-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
- Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации.
- Разрабатывает стратегию общения с представителями общественности и с редствами массовой информации и фирменный стиль компании, план мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании.
- Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
- Определяет бюджет PR-кампаний.
- Организует пресс-конференции, брифинги, медиа-киты, бэкграунды, интервью руководителей компании в средствах массовой информации.
- Организует подготовку пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, готовит публичную отчетную документацию компании.
Авторизация