Устойчивая система управления IMPROCAFÉ в предприятиях позволит:
Устранить злоупотребления со стороны персонала.
Контролировать и анализировать посещаемость своего заведения.
Навсегда забыть про рутинный труд по учету товарных остатков и проведению ревизий.
Привлекать дополнительных и способствовать росту постоянных клиентов.
Значительно увеличить скорость обслуживания клиентов, тем самым, увеличить и прибыльность своего заведения.
Функциональные возможности:
Резервирование столов.
Перенос блюд между счетами и столами.
Отказ от блюда.
Использование различных систем скидок.
Авторизация с помощью магнитных карт.
Авторизация с помощью пароля.
Возможность прикреплять к блюдам фото-изображения.
Поддержка большого ассортимента оборудования и дополнительных устройств.(Электронные весы, штрих-код сканер,ККМ, дисплей гостя, принтеры чеков)
Формирование нескольких счетов на столе.
Возможность использования модификаторов и порции.
Начисление суммы заказа или суммы себестоимости заказа на счет гостя.
Различные методы и условия начисления заработной платы персоналу.
(Оклад за смену, Процент, Оклад + процент)
Возможность указывать уникальный процент вознаграждения для каждого официанта.
Объединение и перенос счетов.
Формирование различных комплексных заказов (бизнес ланч и завтраки).
Отчеты и анализ:
Учет прихода, расхода и остатков сырья согласно технологическим картам (калькуляции).
Расчет персонала.
Учет денежной выручки (кассы) по каждому виду сервиса и зала.
Товарный оборот и расчет прибыли.
Дополнительные возможности:
Экспорт и импорт данных из MicrosoftExcel.
Выгрузка данных в 1С Общепит.
Встроенная почтовая система.
Встроенная аудио-видео система помощи.
3 вида резервного копирования данных.
Возможность изменения и дополнения конфигурации под требования заказчика.
Слайд-шоу во время простоя POS
Авторизация