Администратор офиса Обязанности: Контроль за чистотой и порядком Ассистенты руководителей в Челябинске - Администраторы, секретари на Gde.ru 12.08.2017

Администратор офиса

31 000 ₽
Администратор офиса
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Высшее
  • Опыт работы:
    Более 1 года

 

Обязанности:
Контроль за чистотой и порядком в офисе, контролировать исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;
Производить закупку офисной мебели, оборудования канцелярских и хозяйственных товаров;
Ведение учета приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расход материалов, Контролировать их рациональное использование;
Проводить совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств;
Бронировать места для размещения в гостиницах для лиц прибывающих по приглашению руководства компании.
Организовывать и осуществлять мероприятия по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встречать, размещать, осуществлять перевод во время переговоров, при необходимости сопровождать в период пребывания, провожать).
Организовывать поздравления сотрудников, партнеров и клиентов компании с праздничными датами и в других необходимых случаях;
Отслеживать и контролировать ведение внутреннего и внешнего документооборота;
Осуществлять подготовку совещаний и всех связанных с этим документов;
Осуществлять контроль за деятельностью секретариата; Контролировать сдачу сотрудниками структурных подразделений компании документов для последующего архивирования;
Осуществлять взаимодействие с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей; Контролировать ведение журналов прихода и ухода сотрудников и ухода сотрудников за пределы офиса в рабочее время;
Осуществлять контроль за выполнением сотрудниками правил внутреннего распорядка, списки нарушителей, установленных правил еженедельного распорядка, списки нарушителей, установленных правил еженедельно вывешивать на «Информационной доске»;
Следить за актуализацией информации на «Информационной доске», своевременно размещать на ней приказы, распоряжения и др. информацию, регламентирующую внутренний распорядок работы офиса; Принимать участие в разработке планов текущих ремонтов основных средств и помещений.
Требования:
Высокой самоконтроль, способность работать самостоятельно, аккуратность в работе с документацией, способность находить взаимопонимание с партнерами, стремление к высоким результатам.
Условия:
График работы: 5/2 ( с 9:00 до 18:00), оформление по ТК РФ, официальная оплата труда, карьера, премии.

Челябинск, Центральный, Елькина 112

Авторизация

Похожие объявления

  • 35 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Неполный; Образование: Неполное;
    Функционал: - обработка поступающей информации - внесение анкетных данных в базу компании - ведение небольшой отчетности Условия: - рабочее место с наличием пк
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Обязанности:Работа с персоналом: Набор персонала. Адаптация новых сотрудников. Координация обучения сотрудников. Координация и проведение аттестации сотрудников
  • 100 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Требования: организационные навыки, коммуникабельность, умение работать с людьми Обязанности: Руководство клиентским офисом продаж Условия: возможность повышения квалификации в руководстве, развитие
  • 32 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Решение организационных вопросов офиса Организация работы сотрудников Донесение до персонала распоряжения руководства Проведение первичных переговоров Работа с текущей документацией
    Центральный
  • 32 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности: Помощь руководителю в ведении переговоров. Доведение до работников распоряжений руководителя в пределах его компетенции. Выполнение рабочих поручений руководителя
    Центральный