Администратор офиса

26 800 ₽
 
Администратор офиса
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Более 1 года
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

ООО«ЦДС»
компания занимается
оптовыми поставками не продовольственных групп товаров
все товары сертифицированы

в связи с расширением компании и увеличением объема работ
опыт работы не имеет значение (через обучение)

требования
знание ПК (опытный пользователь)
образование средне- специальное, высшее
позитивный настрой
активность
ответственность
исполнительность
коммуникабельность
умение работать в команде
грамотная речь
желание работать
учиться и развиваться

обязанности
прием входящих звонков
работа с клиентами офиса
работа с документацией и корреспонденцией
отчеты вышестоящему руководителю

условия работы
прямой работодатель, без посредников
официальное трудоустройство
график 5/2 с 9 до 18ч
комфортные условия в центре города
обучение за счёт компании
стабильный доход
перспектива карьерного роста
дружный коллектив

Челябинск, Центральный, Центр города

Авторизация

Похожие объявления

  • 40 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности Встреча посетителей Запись в журнал регистрации Контроль порядка в офисе Требования Ответственность Пунктуальность Условия
  • 23 100 ₽
    Администратор офиса Требования : ответственность, исполнительность, знание ПК, стрессоустойчивость , коммуникабельность, можно без опыта работы Обязанности: организация работы офиса, прием теле
    Калининский
  • 24 000 ₽
    ООО "Совместные покупки" срочно требуется ответственный сотрудник в качестве администратора офиса, вся работа административного характера в офисе с людьми и с документами
  • 25 000 ₽
    Обязанности: прием телефонных звонков, учет и документооборот, консультирование клиентов, работа с заявками, составление отчета по работе офиса
  • 20 000 ₽
    Требования :Исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Обязанности: Приём телефонных звонков ,работа с клиентами, работа с документами, составление отчёта о проделанной работе