Сотрудник архива канцелярия. Офис-менеджеры в Челябинске - Администраторы, секретари на Gde.ru 02.07.2017

Сотрудник архива (канцелярия).

28 000 ₽
Сотрудник архива (канцелярия).
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта

 

В ТПК в связи с расширением и открытием нового отдела,срочно требуется сотрудник в архив.

Требование:
-Образование от средне-специального или н/высшее;
-коммуникативные способности;
-умение работать в команде,
-готовность к усвоению большого объема новой информации;
-знание сроков и порядок сдачи дел в архив;
-знание системы организации контроля исполнения документов.

Обязанности:
-обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-регистрация и учет;
-организация работы документооборота компании и работы секретариата, архивной службы компании;
-контроль документооборота компании (бумажного и электронного);
-своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению;
-контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления.

Условия:
-5-ти дневная рабочая неделя;
-суббота и воскресенье выходные;
-оформление согласно ТК РФ со всеми выплатами;
-оплата на банковскую карту;
-комфортный офис;
-парковка;
-удобная транспортная развязка.

Челябинск

Авторизация

Похожие объявления

  • 32 000 ₽
    График: Сменный;
    Требования: Опыт работы: Нет опыта Квалификация: Какие требования: - грамотная устная и письменная речь; - уверенные навыки работы с пк. Обязанности:
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Условия: график 22 с 8 до 20, дружный коллектив, рассмотрим с опытом и без опыта, без тяжестей Обязанности: принимать заказы на складе, оформлять прайсы и другую документацию, консультировать
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    КОМПАНИЯ “МИКОС”- 31 год ключевой игрок в сфере информационных технологий Уральского региона. Мы основатели рынка программ 1С в Челябинской области. В связи с расширением ищем офис-менеджера с
    Центральный
  • 35 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требования: Грамотная речь Знание этапов общения с клиентов Опыт в работе с клиентами Опыт работы в продажах приветствуется Обязанности : Совершение входящих/исходящих звонков
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Ведение первичной документации, делопроизводство, работа с 1С, Диадок и орг. техникой, распределение входящих звонков, Требования: Знание 1С, Word, Excel